Пропуск в контексте

Исследовательское сопровождение цифрового маркетинга: учебный курс для социологов учебное пособие

Предназначено для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 39.04.01 Социология (профиль «Социальная аналитика новых медиа») для изучения курса «Цифровой маркетинг». Освещены специфические методы маркетинговых исследований: анализ клиентского пут...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Масленкова Н. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара Самарский университет 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/480404
https://e.lanbook.com/img/cover/book/480404.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02070nam0a2200277 i 4500
001 480404
003 RuSpLAN
005 20250422195805.0
008 250422s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7883-2117-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 316.334.2(075) 
084 |a С561.2я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Исследовательское сопровождение цифрового маркетинга: учебный курс для социологов  |b учебное пособие  |c Масленкова Н. А. 
260 |a Самара  |b Самарский университет  |c 2024 
300 |a 68 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Предназначено для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 39.04.01 Социология (профиль «Социальная аналитика новых медиа») для изучения курса «Цифровой маркетинг». Освещены специфические методы маркетинговых исследований: анализ клиентского пути (CJM), измерение лояльности (NPS), оценка клиентского опыта (CSAT) и пр. Для студентов, обучающихся по социальным и гуманитарным специальностям, а также для всех, кто интересуется цифровым маркетингом. 
521 8 |a Книга из коллекции Самарский университет - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Масленкова Н. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/480404 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/480404.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/480404.jpg