Исследовательское сопровождение цифрового маркетинга: учебный курс для социологов учебное пособие
Предназначено для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 39.04.01 Социология (профиль «Социальная аналитика новых медиа») для изучения курса «Цифровой маркетинг». Освещены специфические методы маркетинговых исследований: анализ клиентского пут...
Сохранить в:
| Главный автор: | Масленкова Н. А. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Самара
Самарский университет
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/480404 https://e.lanbook.com/img/cover/book/480404.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Анализ свойств кристаллов (исследовательское направление) методические указания
Автор: Козлова, А. П. -
Дискретная математика для социологов Учебное пособие
Автор: Евсеев Е.А -
Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт монография
Автор: Поддьяков, А. Н. -
Основы высшей математики для социологов
Автор: Велько О. А.
Опубликовано: (2020) -
Английский язык для будущих социологов учебное пособие
Автор: Жаровская, Е. В.