Пропуск в контексте

Медиамаркетинг учебно-методическое пособие

Учебно-методическое пособие содержит теоретические основы курса «Медиамаркетинг», методику и практику его изучения. Рассмотрены современные технологии и особенности медиамаркетинга. Отдельно рассмотрены методические аспекты изучения курса. Представлены материалы для проведения практических занятий и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Депцова Т. Ю.
Другие авторы: Нечитайло С. А., Гнутова А. А., Нечитайло А. А., Прядильникова Н. В., Гнутов О. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара Самарский университет 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/480464
https://e.lanbook.com/img/cover/book/480464.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебно-методическое пособие содержит теоретические основы курса «Медиамаркетинг», методику и практику его изучения. Рассмотрены современные технологии и особенности медиамаркетинга. Отдельно рассмотрены методические аспекты изучения курса. Представлены материалы для проведения практических занятий и задания для выполнения эссе, рефератов и курсовых работ. Даются рекомендации по стилю и технологии написания курсовых работ, рефератов и эссе, их оформлению и документированию.
Примечание:Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследователь-ский университет имени академика С.П. Королева» в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.03 Издательское дело
Объем:84 с.
Аудитория:Книга из коллекции Самарский университет - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-2059-5