Пропуск в контексте

Методология построения образовательного процесса в высшей школе учебное пособие

В пособии раскрыты современные педагогические технологии преподавания в высшей школе, формы и методы организации увлекательных и познавательных занятий для обучающихся различных профилей подготовки. Подробно рассмотрены способы проектирования учебного процесса, особенности организации обучения и вос...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Резниченко М. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара Самарский университет 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/480467
https://e.lanbook.com/img/cover/book/480467.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03390nam0a2200289 i 4500
001 480467
003 RuSpLAN
005 20250422203226.0
008 250422s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7883-2110-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.1(075) 
084 |a Ч448.0я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Методология построения образовательного процесса в высшей школе  |b учебное пособие  |c Резниченко М. Г. 
260 |a Самара  |b Самарский университет  |c 2024 
300 |a 256 с. 
500 |a Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева в качестве учебного пособия для обучающихся по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре 5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания, 2.5.13 Проектирование, конструкция, производство, испытания и эксплуатация летательных аппаратов 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии раскрыты современные педагогические технологии преподавания в высшей школе, формы и методы организации увлекательных и познавательных занятий для обучающихся различных профилей подготовки. Подробно рассмотрены способы проектирования учебного процесса, особенности организации обучения и воспитания студентов, возможности использования разнообразных педагогических технологий для проведения активных, интерактивных, традиционных занятий со студентами. В каждом разделе есть вопросы для самоконтроля обучающимся своих успехов в освоении дисциплины, а также задания для творческого осмысления процесса организации педагогического процесса в высшей школе. Пособие подготовлено на кафедре социальных систем и права. 
521 8 |a Книга из коллекции Самарский университет - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Резниченко М. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/480467 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/480467.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/480467.jpg