Методология построения образовательного процесса в высшей школе учебное пособие
В пособии раскрыты современные педагогические технологии преподавания в высшей школе, формы и методы организации увлекательных и познавательных занятий для обучающихся различных профилей подготовки. Подробно рассмотрены способы проектирования учебного процесса, особенности организации обучения и вос...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Самара
Самарский университет
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/480467 https://e.lanbook.com/img/cover/book/480467.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03390nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 480467 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250422203226.0 | ||
| 008 | 250422s2024 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-7883-2110-3 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378.1(075) | ||
| 084 | |a Ч448.0я7 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Методология построения образовательного процесса в высшей школе |b учебное пособие |c Резниченко М. Г. |
| 260 | |a Самара |b Самарский университет |c 2024 | ||
| 300 | |a 256 с. | ||
| 500 | |a Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева в качестве учебного пособия для обучающихся по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре 5.8.2 Теория и методика обучения и воспитания, 2.5.13 Проектирование, конструкция, производство, испытания и эксплуатация летательных аппаратов | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В пособии раскрыты современные педагогические технологии преподавания в высшей школе, формы и методы организации увлекательных и познавательных занятий для обучающихся различных профилей подготовки. Подробно рассмотрены способы проектирования учебного процесса, особенности организации обучения и воспитания студентов, возможности использования разнообразных педагогических технологий для проведения активных, интерактивных, традиционных занятий со студентами. В каждом разделе есть вопросы для самоконтроля обучающимся своих успехов в освоении дисциплины, а также задания для творческого осмысления процесса организации педагогического процесса в высшей школе. Пособие подготовлено на кафедре социальных систем и права. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции Самарский университет - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Резниченко М. Г. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/480467 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/480467.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/480467.jpg | ||