Пропуск в контексте

Больше чем метафора монография

В фокусе монографии, которая выполнена в русле когнитивно-дискурсивного направления современной лингвистики, находится метафтонимия. Предлагается определение метафтонимии как лингвокогнитивного феномена, рассматриваются метафоро-метонимические переносы, то есть ситуации, когда перенос значения проис...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ремянникова Д. О.
Другие авторы: Мишланова С. Л.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Пермь ПГНИУ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/481283
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481283.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В фокусе монографии, которая выполнена в русле когнитивно-дискурсивного направления современной лингвистики, находится метафтонимия. Предлагается определение метафтонимии как лингвокогнитивного феномена, рассматриваются метафоро-метонимические переносы, то есть ситуации, когда перенос значения происходит через сочетание и взаимодействие метафоры и метонимии. Авторы исследуют различные модели взаимодействия метафоры и метонимии в рекламных слоганах и проводят анализ успешных примеров использования метафтонимии для создания эмоциональных и символических связей между продуктами / услугами, брендами и потребителями. Предназначена для лингвистов, преподавателей, маркетологов, политологов, рекламистов, копирайтеров и всех тех, кто интересуется эффективностью языкового воздействия в сфере рекламы. Результаты исследования могут быть использованы для разработки более эффективных и креативных рекламных стратегий, основанных на метафтонимии.
Объем:123 с.
Аудитория:Книга из коллекции ПГНИУ - Языкознание и литературоведение
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7944-4061-4