تخطي إلى المحتوى

Коммуникационные технологии согласования требований потребителей учебное пособие

Рассмотрены вопросы использования информационно-коммуникационных технологий в управлении: сущность коммуникационного процесса, методы определения требований потребителей, стимулирование сбыта с помощью TTL-программ и др. Учебное пособие разработано с целью повышения уровня подготовки студентов — буд...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Плиска О. В.
مؤلفون آخرون: Поташникова С. А., Царева С. В.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Екатеринбург УрГЭУ 2023
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/481589
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481589.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:Рассмотрены вопросы использования информационно-коммуникационных технологий в управлении: сущность коммуникационного процесса, методы определения требований потребителей, стимулирование сбыта с помощью TTL-программ и др. Учебное пособие разработано с целью повышения уровня подготовки студентов — будущих специалистов по управлению качеством — путем формирования теоретических знаний и практических навыков взаимодействия с потребителями, для усвоения методов определения требований потребителей к продукции/услугам. Для бакалавров экономических вузов (направление подготовки 27.03.02 «Управление качеством», профиль «Управление качеством в производственно-технологических системах и сфере услуг»). Может быть использовано как справочное пособие в работе специалистов по качеству.
وصف مادي:207 с.
جمهور:Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань