Przejdź do treści

Коммуникационные технологии согласования требований потребителей учебное пособие

Рассмотрены вопросы использования информационно-коммуникационных технологий в управлении: сущность коммуникационного процесса, методы определения требований потребителей, стимулирование сбыта с помощью TTL-программ и др. Учебное пособие разработано с целью повышения уровня подготовки студентов — буд...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Плиска О. В.
Kolejni autorzy: Поташникова С. А., Царева С. В.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Екатеринбург УрГЭУ 2023
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/481589
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481589.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
Opis
Streszczenie:Рассмотрены вопросы использования информационно-коммуникационных технологий в управлении: сущность коммуникационного процесса, методы определения требований потребителей, стимулирование сбыта с помощью TTL-программ и др. Учебное пособие разработано с целью повышения уровня подготовки студентов — будущих специалистов по управлению качеством — путем формирования теоретических знаний и практических навыков взаимодействия с потребителями, для усвоения методов определения требований потребителей к продукции/услугам. Для бакалавров экономических вузов (направление подготовки 27.03.02 «Управление качеством», профиль «Управление качеством в производственно-технологических системах и сфере услуг»). Может быть использовано как справочное пособие в работе специалистов по качеству.
Opis fizyczny:207 с.
Publiczność:Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань