Siirry sisältöön

Управление проектами в индустрии туризма, гостеприимства и ресторанного сервиса учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются методологические основы проектного управления; особенности управления проектами в сфере туризма и гостеприимства; методы определения компетенций менеджера проекта; основы документального сопровождения проектной деятельности; санитарно-гигиенические и экологические т...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Вяткин А. В.
Muut tekijät: Меринова А. С., Огурцова Ю. Н., Охрименко Е. И., Тимакова Р. Т.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Екатеринбург УрГЭУ 2024
Linkit:https://e.lanbook.com/book/481616
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481616.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
LEADER 02811nam0a2200313 i 4500
001 481616
003 RuSpLAN
005 20250425124432.0
008 250425s2024 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 640.4(075.8) 
084 |a 65.43я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Управление проектами в индустрии туризма, гостеприимства и ресторанного сервиса  |b учебное пособие  |c Вяткин А. В.,Меринова А. С.,Огурцова Ю. Н.,Охрименко Е. И.,Тимакова Р. Т. 
260 |a Екатеринбург  |b УрГЭУ  |c 2024 
300 |a 147 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии рассматриваются методологические основы проектного управления; особенности управления проектами в сфере туризма и гостеприимства; методы определения компетенций менеджера проекта; основы документального сопровождения проектной деятельности; санитарно-гигиенические и экологические требования к предприятиям индустрии туризма, гостеприимства и ресторанного сервиса; технология и способы оценки конкурентных преимуществ спроектированного продукта; цели и задачи бизнес-проектирования в индустрии туризма и гостеприимства. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям магистратуры 38.04.02 «Менеджмент», 43.04.01 «Сервис», 43.04.02 «Туризм», 43.04.03 «Гостиничное дело» и изучающих дисциплину «Управление проектами в индустрии туризма, гостеприимства и ресторанного сервиса». 
521 8 |a Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Вяткин А. В. 
700 1 |a Меринова А. С. 
700 1 |a Огурцова Ю. Н. 
700 1 |a Охрименко Е. И. 
700 1 |a Тимакова Р. Т. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/481616 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/481616.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/481616.jpg