Weiter zum Inhalt

Агромаркетинг учебное пособие для обучающихся направления подготовки 35.03.07 «технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» и дисциплины «маркетинг» направления подготовки 38.03.01 «экономика» профиль «маркетинг» очной и заочной форм обучения

Учебное пособие «Агромаркетинг» обеспечит качественную подготовку специалистов по организации маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе в современных рыночных условиях. Изложены теоретические и методологические принципы для принятия соответствующих маркетинговых решений и формирования...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Антонов В. Н.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2024
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/481775
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481775.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:Учебное пособие «Агромаркетинг» обеспечит качественную подготовку специалистов по организации маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе в современных рыночных условиях. Изложены теоретические и методологические принципы для принятия соответствующих маркетинговых решений и формирования маркетинговых стратегий. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений для изучения дисциплины «Агромаркетинг» обучающимися направления подготовки 35.03.07 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» и дисциплины «Маркетинг» обучающимися направления подготовки 38.03.01 «Экономика» профиля «Маркетинг», «Маркетинг услуг» очной и заочной форм обучения, а также рекомендовано специалистам, чья деятельность связана с маркетингом агропромышленного комплекса.
Beschreibung:164 с.
Zielpublikum:Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Ветеринария и сельское хозяйство
СЭБ
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00202-609-8