Агромаркетинг учебное пособие для обучающихся направления подготовки 35.03.07 «технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» и дисциплины «маркетинг» направления подготовки 38.03.01 «экономика» профиль «маркетинг» очной и заочной форм обучения
Учебное пособие «Агромаркетинг» обеспечит качественную подготовку специалистов по организации маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе в современных рыночных условиях. Изложены теоретические и методологические принципы для принятия соответствующих маркетинговых решений и формирования...
Uloženo v:
| Hlavní autor: | Антонов В. Н. |
|---|---|
| Médium: | Книга |
| Jazyk: | Russian |
| Vydáno: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2024
|
| On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/481775 https://e.lanbook.com/img/cover/book/481775.jpg |
| Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Основы биотехнологии переработки сельскохозяйственной продукции: практикум для бакалавров направления подготовки 35.03.07 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Autor: Михайлова Ю. А.
Vydáno: (2020) -
Биохимия сельскохозяйственной продукции электронный лабораторный практикум для студентов направления подготовки 35.03.07 технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Vydáno: (2017) -
Техника и технология переработки плодоовощной продукции: электронный практикум для направления подготовки 35.03.07 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» практикум
Vydáno: (2017) -
Ботаника учебное пособие (курс лекций) для бакалавров направления подготовки 35.03.07 технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Autor: Корягина Н. В.
Vydáno: (2018) -
Основы биотехнологии переработки сельскохозяйственной продукции учебное пособие для студентов технологического факультета направления подготовки 35.03.07 «технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции». квалификация бакалавр
Autor: Ильин Д. Ю.
Vydáno: (2016)