Přeskočit na obsah

Агромаркетинг учебное пособие для обучающихся направления подготовки 35.03.07 «технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» и дисциплины «маркетинг» направления подготовки 38.03.01 «экономика» профиль «маркетинг» очной и заочной форм обучения

Учебное пособие «Агромаркетинг» обеспечит качественную подготовку специалистов по организации маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе в современных рыночных условиях. Изложены теоретические и методологические принципы для принятия соответствующих маркетинговых решений и формирования...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Антонов В. Н.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2024
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/481775
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481775.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!