Агромаркетинг учебное пособие для обучающихся направления подготовки 35.03.07 «технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» и дисциплины «маркетинг» направления подготовки 38.03.01 «экономика» профиль «маркетинг» очной и заочной форм обучения
Учебное пособие «Агромаркетинг» обеспечит качественную подготовку специалистов по организации маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе в современных рыночных условиях. Изложены теоретические и методологические принципы для принятия соответствующих маркетинговых решений и формирования...
保存先:
| 第一著者: | |
|---|---|
| フォーマット: | Книга |
| 言語: | Russian |
| 出版事項: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2024
|
| オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/481775 https://e.lanbook.com/img/cover/book/481775.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|