Пропуск в контексте

Агромаркетинг учебное пособие для обучающихся направления подготовки 35.03.07 «технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» и дисциплины «маркетинг» направления подготовки 38.03.01 «экономика» профиль «маркетинг» очной и заочной форм обучения

Учебное пособие «Агромаркетинг» обеспечит качественную подготовку специалистов по организации маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе в современных рыночных условиях. Изложены теоретические и методологические принципы для принятия соответствующих маркетинговых решений и формирования...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Антонов В. Н.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2024
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/481775
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481775.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!