Пропуск в контексте

Маркетинг. Международный маркетинг: практикум

Практикум подготовлен с целью практического закрепления лекционного материала по дисциплинам «Маркетинг» и «Международный маркетинг». В практикуме представлены практические задания, задачи, тесты, графические тесты и тематика рефератов по основным темам дисциплин, обеспечивающие практическую подгото...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Левченко В. О.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/481841
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481841.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Практикум подготовлен с целью практического закрепления лекционного материала по дисциплинам «Маркетинг» и «Международный маркетинг». В практикуме представлены практические задания, задачи, тесты, графические тесты и тематика рефератов по основным темам дисциплин, обеспечивающие практическую подготовку. Практикум предназначен для обучающихся высших учебных заведений очной и заочной форм обучения 38.03.01 Экономика и 38.06.06 Торговое дело по дисциплинам «Маркетинг» и «Международный маркетинг», а также рекомендован заинтересованным читателям.
Объем:151 с.
Аудитория:Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00202-610-4