Пропуск в контексте

Маркетинг в банке учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика» профиль «маркетинг», «рекламный бизнес»

В учебном пособии «Маркетинг в банке» рассматриваются теоретические аспекты маркетинга в банке, особенности управления маркетинговой деятельностью банков на основе концепции маркетинга, комплексная модель маркетинговой деятельности банков, маркетинговая деятельность банка в процессе оценки кредитосп...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Мелентьева О. В.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2024
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/481844
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481844.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
Summary:В учебном пособии «Маркетинг в банке» рассматриваются теоретические аспекты маркетинга в банке, особенности управления маркетинговой деятельностью банков на основе концепции маркетинга, комплексная модель маркетинговой деятельности банков, маркетинговая деятельность банка в процессе оценки кредитоспособности заемщиков и формирования персонализированного предложения банковского продукта, сегментация целевой аудитории банков как основы формирования персонализированного предложения банковского продукта, цифровые и дистанционные технологии в маркетинге в банке, электронный банкинг и другие технологии цифрового обслуживания, проведена оценка современного состояния банковской системы, представлена система оценки качества обслуживания, матричная модель формирования системы продаж банковского продукта. Учебное пособие подготовлено для магистрантов, аспирантов, преподавателей и молодых ученых экономических специальностей, а также специалистов в сфере маркетинга и банковского дела.
Fysisk beskrivelse:210 с.
Publikum:Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografi:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00202-480-3