Пропуск в контексте

Маркетинг в банке учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика» профиль «маркетинг», «рекламный бизнес»

В учебном пособии «Маркетинг в банке» рассматриваются теоретические аспекты маркетинга в банке, особенности управления маркетинговой деятельностью банков на основе концепции маркетинга, комплексная модель маркетинговой деятельности банков, маркетинговая деятельность банка в процессе оценки кредитосп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мелентьева О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/481844
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481844.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03129nam0a2200277 i 4500
001 481844
003 RuSpLAN
005 20250425191714.0
008 250425s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00202-480-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 336.71/.72:339.138(075.8) 
084 |a 65.262.10-32я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг в банке  |b учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика» профиль «маркетинг», «рекламный бизнес»  |c Мелентьева О. В. 
260 |a Донецк  |b  ДонНУЭТ имени Туган-Барановского  |c 2024 
300 |a 210 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии «Маркетинг в банке» рассматриваются теоретические аспекты маркетинга в банке, особенности управления маркетинговой деятельностью банков на основе концепции маркетинга, комплексная модель маркетинговой деятельности банков, маркетинговая деятельность банка в процессе оценки кредитоспособности заемщиков и формирования персонализированного предложения банковского продукта, сегментация целевой аудитории банков как основы формирования персонализированного предложения банковского продукта, цифровые и дистанционные технологии в маркетинге в банке, электронный банкинг и другие технологии цифрового обслуживания, проведена оценка современного состояния банковской системы, представлена система оценки качества обслуживания, матричная модель формирования системы продаж банковского продукта. Учебное пособие подготовлено для магистрантов, аспирантов, преподавателей и молодых ученых экономических специальностей, а также специалистов в сфере маркетинга и банковского дела. 
521 8 |a Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Мелентьева О. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/481844 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/481844.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/481844.jpg