Пропуск в контексте

Маркетинг учебное пособие-практикум для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика» профиль «маркетинг», «рекламный бизнес»

Учебное пособие-практикум «Маркетинг» содержит практические задания по темам смысловых модулей курса «Маркетинг», среди которых: смысловой модуль 1. Маркетинг как рыночная концепция управления; смысловой модуль 2. Система маркетинговых исследований и ее использование в современных рыночных условиях;...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мелентьева О. В.
Другие авторы: Княжевский И. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/481847
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481847.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02588nam0a2200289 i 4500
001 481847
003 RuSpLAN
005 20250425191636.0
008 250425s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00202-435-3 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138(076.5) 
084 |a 65.291.3я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг  |b учебное пособие-практикум для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика» профиль «маркетинг», «рекламный бизнес»  |c Мелентьева О. В.,Княжевский И. И. 
260 |a Донецк  |b  ДонНУЭТ имени Туган-Барановского  |c 2023 
300 |a 150 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие-практикум «Маркетинг» содержит практические задания по темам смысловых модулей курса «Маркетинг», среди которых: смысловой модуль 1. Маркетинг как рыночная концепция управления; смысловой модуль 2. Система маркетинговых исследований и ее использование в современных рыночных условиях; смысловой модуль 3. Концепция международного маркетинга. Учебное пособие-практикум подготовлено для обучающихся направления подготовки 38.03.01 Экономика, профиль: Маркетинг, Рекламный бизнес, аспирантов, преподавателей и молодых ученых экономических специальностей образовательных организаций высшего профессионального образования, а также специалистов в сфере маркетинга. 
521 8 |a Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Мелентьева О. В. 
700 1 |a Княжевский И. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/481847 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/481847.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/481847.jpg