Пропуск в контексте

Маркетинг учебное пособие-практикум для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика» профиль «маркетинг», «рекламный бизнес»

Учебное пособие-практикум «Маркетинг» содержит практические задания по темам смысловых модулей курса «Маркетинг», среди которых: смысловой модуль 1. Маркетинг как рыночная концепция управления; смысловой модуль 2. Система маркетинговых исследований и ее использование в современных рыночных условиях;...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мелентьева О. В.
Другие авторы: Княжевский И. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/481847
https://e.lanbook.com/img/cover/book/481847.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы