Пропуск в контексте

Маркетинг территорий учебное пособие

В учебном пособии кратко рассмотрены основные темы, дающие представление о ключевых положениях маркетинга территорий. Раскрыты сущность, содержание данного управленческого подхода, описана специфика маркетинга стран, регионов и муниципальных образований; отражены особенности внедрения маркетингового...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ворошилов Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Вологда ВолНЦ РАН 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/482186
https://e.lanbook.com/img/cover/book/482186.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии кратко рассмотрены основные темы, дающие представление о ключевых положениях маркетинга территорий. Раскрыты сущность, содержание данного управленческого подхода, описана специфика маркетинга стран, регионов и муниципальных образований; отражены особенности внедрения маркетингового подхода в управление развитием территорий. В конце каждой главы представлены задания для проведения семинарских (практических) занятий, а также тестовые задания для проверки и закрепления изученного материала. Учебное пособие предназначено для обучающихся (бакалавров и магистрантов) по направлениям подготовки «Экономика», «Государственное и муниципальное управление», а также для аспирантов по специальности «Региональная и отраслевая экономика» при освоении учебных дисциплин (отдельных разделов учебных дисциплин) «Маркетинг территорий», «Территориальный маркетинг», «Региональная экономика».
Объем:80 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВолНЦ РАН - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-93299-602-7