Введение в профессионально-педагогическую специальность методические указания
Методические указания «Введение в профессиональнопедагогическую специальность» включают в себя требования для освоения обучающимися дисциплины, содержат темы, контрольные вопросы и список литературы. Методические указания предназначены для обучающихся направления 44.03.04 «Профессиональное обучение»...
में बचाया:
| मुख्य लेखक: | |
|---|---|
| अन्य लेखक: | , |
| स्वरूप: | Книга |
| भाषा: | Russian |
| प्रकाशित: |
Самара
СамГАУ
2019
|
| ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/482423 https://e.lanbook.com/img/cover/book/482423.jpg |
| टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
| LEADER | 01838nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 482423 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20250428161941.0 | ||
| 008 | 250428s2019 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378 (07) | ||
| 084 | |a 74.58 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Введение в профессионально-педагогическую специальность |b методические указания |c Толстова О. С.,Романов Д. В.,Мальцева О. Г. |
| 260 | |a Самара |b СамГАУ |c 2019 | ||
| 300 | |a 20 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Методические указания «Введение в профессиональнопедагогическую специальность» включают в себя требования для освоения обучающимися дисциплины, содержат темы, контрольные вопросы и список литературы. Методические указания предназначены для обучающихся направления 44.03.04 «Профессиональное обучение» и могут быть использованы ими во время прохождения педагогической практики. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции СамГАУ - Психология. Педагогика | |
| 521 | 8 | |a СЭБ | |
| 100 | 1 | |a Толстова О. С. | |
| 700 | 1 | |a Романов Д. В. | |
| 700 | 1 | |a Мальцева О. Г. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/482423 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/482423.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/482423.jpg | ||