Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования рынка туристских услуг методические указания

Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 Туризм. В учебном издании определены цели и задачи курсовой работы, сформулированы предъявляемые к ней требования, указан порядок ее оформления в соответствии с действующими нормативными актами, а также...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лазарева Т. Г.
Другие авторы: Волконская А. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара СамГАУ 2025
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/482453
https://e.lanbook.com/img/cover/book/482453.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 Туризм. В учебном издании определены цели и задачи курсовой работы, сформулированы предъявляемые к ней требования, указан порядок ее оформления в соответствии с действующими нормативными актами, а также даны рекомендации по подготовке доклада и иллюстрационных материалов, выносимых на защиту курсовой работы.
Объем:26 с.
Аудитория:Книга из коллекции СамГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань