Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования рынка туристских услуг методические указания

Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 Туризм. В учебном издании определены цели и задачи курсовой работы, сформулированы предъявляемые к ней требования, указан порядок ее оформления в соответствии с действующими нормативными актами, а также...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лазарева Т. Г.
Другие авторы: Волконская А. Г.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара СамГАУ 2025
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/482453
https://e.lanbook.com/img/cover/book/482453.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01826nam0a2200277 i 4500
001 482453
003 RuSpLAN
005 20250428165248.0
008 250428s2025 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 338.48(07) 
084 |a 65.433р  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинговые исследования рынка туристских услуг  |b методические указания  |c Лазарева Т. Г.,Волконская А. Г. 
260 |a Самара  |b СамГАУ  |c 2025 
300 |a 26 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 Туризм. В учебном издании определены цели и задачи курсовой работы, сформулированы предъявляемые к ней требования, указан порядок ее оформления в соответствии с действующими нормативными актами, а также даны рекомендации по подготовке доклада и иллюстрационных материалов, выносимых на защиту курсовой работы. 
521 8 |a Книга из коллекции СамГАУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Лазарева Т. Г. 
700 1 |a Волконская А. Г. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/482453 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/482453.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/482453.jpg