Пропуск в контексте

Продвижение издательской продукции учебник для студентов направления подготовки 42.03.03 «издательское дело»

Продвижение исследуется как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Анализируются современные технологии и инструменты продвижения, их достоинства и недостатки. Рассматриваются теоретические и практические вопросы продвижения издательской продукции на примерах...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Голева О. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва Московский Политех 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/482801
https://e.lanbook.com/img/cover/book/482801.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Продвижение исследуется как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Анализируются современные технологии и инструменты продвижения, их достоинства и недостатки. Рассматриваются теоретические и практические вопросы продвижения издательской продукции на примерах из современной российской и международной практики субъектов книжного дела. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.03 «Издательское дело».
Объем:236 с.
Аудитория:Книга из коллекции Московский Политех - Языкознание и литературоведение
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-2760-2835-4