Пропуск в контексте

Продвижение издательской продукции учебник для студентов направления подготовки 42.03.03 «издательское дело»

Продвижение исследуется как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Анализируются современные технологии и инструменты продвижения, их достоинства и недостатки. Рассматриваются теоретические и практические вопросы продвижения издательской продукции на примерах...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Голева О. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Москва Московский Политех 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/482801
https://e.lanbook.com/img/cover/book/482801.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02049nam0a2200277 i 4500
001 482801
003 RuSpLAN
005 20250429095849.0
008 250429s2024 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-2760-2835-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138:655.4/.5(075.8) 
084 |a 76.185я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Продвижение издательской продукции  |b учебник для студентов направления подготовки 42.03.03 «издательское дело»  |c Голева О. П. 
260 |a Москва  |b Московский Политех  |c 2024 
300 |a 236 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Продвижение исследуется как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Анализируются современные технологии и инструменты продвижения, их достоинства и недостатки. Рассматриваются теоретические и практические вопросы продвижения издательской продукции на примерах из современной российской и международной практики субъектов книжного дела. Предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.03.03 «Издательское дело». 
521 8 |a Книга из коллекции Московский Политех - Языкознание и литературоведение 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Голева О. П. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/482801 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/482801.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/482801.jpg