Продвижение издательской продукции учебник для студентов направления подготовки 42.03.03 «издательское дело»
Продвижение исследуется как часть всего комплекса маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Анализируются современные технологии и инструменты продвижения, их достоинства и недостатки. Рассматриваются теоретические и практические вопросы продвижения издательской продукции на примерах...
Сохранить в:
| Главный автор: | Голева О. П. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Москва
Московский Политех
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/482801 https://e.lanbook.com/img/cover/book/482801.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Основы теории и практики распространения издательской продукции учебное пособие
Автор: Пуринова Г. К.
Опубликовано: (2021) -
Основы теории и практики распространения издательской продукции учебное пособие
Автор: Аверина, Н. В. -
Государственный экзамен по направлению 42.03.03 — издательское дело методическое пособие
Опубликовано: (2016) -
Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»
Автор: Туранина Н. А.
Опубликовано: (2023) -
Продвижение туристского продукта учебное пособие
Автор: Бабанчикова, О. А.