Пропуск в контексте

Методы математической статистики в исследованиях мировой экономики и международного маркетинга. Часть 2 учебное пособие для вузов

В учебном пособии представлен обзор основных методов количественного анализа статистических данных и одновременно анализ реальных ситуаций. В предлагаемом практикуме рассматриваются количественные методы, применяемые в мировой экономике и международном маркетинге для обеспечения исследования объекто...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Диденко Н. И.
Другие авторы: Скрипнюк Д. Ф.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2025
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/482945
https://e.lanbook.com/img/cover/book/482945.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии представлен обзор основных методов количественного анализа статистических данных и одновременно анализ реальных ситуаций. В предлагаемом практикуме рассматриваются количественные методы, применяемые в мировой экономике и международном маркетинге для обеспечения исследования объектов, процессов и явлений. Цель, которую авторы ставили перед собой, состояла в том, как можно проще изложить теоретические основы методов анализа, сделав упор на методике анализа, программном и статистическом обеспечении анализа. Следуя этому, в практикуме приводятся реальные статистические данные, характеризующие объекты, процессы, явления в мировой экономике и международном маркетинге и проводится их анализ с использованием конкретных математико-статистических методов. В пособии изложены статистико-математическая сущность и экономическая сущность исходных положений исследования объектов и процессов в мировой экономике и международном маркетинге. Из конкретных методов анализа статистических данных в исследованиях мировой экономики и международного маркетинга представлены следующие: корреляционный анализ; дисперсионный анализ; регрессионный анализ; кластерный анализ; компонентный анализ; дискриминантный анализ; факторный анализ; многомерное шкалирование и применение совокупности методов статистического анализа для обоснования практических решений. Пособие соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие рекомендуется студентам и аспирантам направления подготовки «Статистика, Бизнес-информатика,«Информатика и вычислительная техника»; «Прикладная механика»; «Управление инновациями»; «Организация и управление наукоемкими производствами»; «Управление проектами». Кроме того, может быть полезно студентам и аспирантам других направлений и специальностей, изучающих системный анализ и теорию принятия решений, а также специалистам и менеджерам компаний
Объем:340 с.
Аудитория:Книга из коллекции Лань - Математика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-507-52241-5