Пропуск в контексте

Тайна танца. Эссе по истории и антропологии учебное пособие

Танец — одно из самых загадочных искусств, не в последнюю оче-редь потому, что его инструмент — человеческое тело, до конца не познанное. В книге рассказывается о самых разных обличиях танца: о танце «естественном», или «свободном», эмблемой которого стала Айседора Дункан; о танце модерн в России на...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сироткина И. Е.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2025
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/483506
https://e.lanbook.com/img/cover/book/483506.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03583nam0a2200349 i 4500
001 483506
003 RuSpLAN
005 20250430165003.0
008 250430s2025 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-52489-1 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 793.3 
084 |a 85.32  |2 rubbk 
245 0 0 |a Тайна танца. Эссе по истории и антропологии  |b учебное пособие  |c Сироткина И. Е. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2025 
300 |a 328 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Танец — одно из самых загадочных искусств, не в последнюю оче-редь потому, что его инструмент — человеческое тело, до конца не познанное. В книге рассказывается о самых разных обличиях танца: о танце «естественном», или «свободном», эмблемой которого стала Айседора Дункан; о танце модерн в России начала ХХ века; о по-пытках советской власти «организовать» народную пляску и создать на ее основе танец для «масс»; о возвращении современного танца в постсоветскую Россию. У танца есть своя философия, и в книге об-суждаются ее дилеммы: «естественное» и «искусственное» в танце, «текучее» и «прерывистое» движение. Наконец, у танца есть язык — или же сам он может выступать языком. Книга предназначена самой широкой аудитории — всем, кого интересует вечное и таинственное искусство танца. Dance is one of the most enigmatic arts, not least because it deals with the human body, which is not fully understood. The book tells about the most diverse sides of dance: about “natural” or “free” dance, symbolized by Isadora Duncan; about modern dance in Russia in the early 20th century; about the attempts of the Soviet authorities to “organize” folk dance and create on its basis a dance for the “masses”; about the return of contempo-rary dance to post-Soviet Russia. Dance has its own philosophy, and the book discusses its dilemmas: the “natural” and the “artificial” in dance, the “flowing” and “intermittent” movement. Finally, dance has got a language, or else it can be the language. The book is intended for the widest possible audience, for anyone interested in the eternal and mysterious art of dance. 
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Балет. Танец. Хореография 
653 0 |a хореография 
653 0 |a танец 
653 0 |a балет 
653 0 |a история танца 
653 0 |a философия танца 
653 0 |a танец модерн 
653 0 |a язык танца 
100 1 |a Сироткина И. Е. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/483506 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/483506.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/483506.jpg