Пропуск в контексте

Французский скрипичный концерт монография

Монография посвящена французскому скрипичному искусству XVIII–XIX веков. В центре исследования – жанр скрипичного концерта, занимавшего центральное положение в его развитии. Автор рассматривает взаимосвязь французской скрипичной школы с итальянской, немецкой, австрийской исполнительскими традициями,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Подмазова П. Б.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Планета музыки 2025
Редакция:2-е изд., стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/483824
https://e.lanbook.com/img/cover/book/483824.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03879nam0a2200361 i 4500
001 483824
003 RuSpLAN
005 20250506132407.0
008 250506s2025 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-507-53349-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 78.03 
084 |a 85.315  |2 rubbk 
245 0 0 |a Французский скрипичный концерт  |b монография  |c Подмазова П. Б. 
250 |a 2-е изд., стер. 
260 |a Санкт-Петербург  |b Планета музыки  |c 2025 
300 |a 300 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Монография посвящена французскому скрипичному искусству XVIII–XIX веков. В центре исследования – жанр скрипичного концерта, занимавшего центральное положение в его развитии. Автор рассматривает взаимосвязь французской скрипичной школы с итальянской, немецкой, австрийской исполнительскими традициями, анализирует роль парижской концертной жизни и открытия Парижской консерватории в ее становлении. В книге даны портреты выдающихся французских скрипачей, композиторов, описана методика преподавания в классе скрипки Парижской консерватории. Исследование адресовано исполнителям, преподавателям и студентам музыкальных школ, колледжей и вузов и всем тем, кто интересуется малоизвестными страницами истории музыки. Материалы монографии могут быть использованы в учебных курсах истории зарубежной музыки, истории и теории скрипичного исполнительства. The monograph is devoted to the French violin art of the 18th–19th centuries. The research focuses on the genre of violin concerto, which occupied a central place in the development of this art. The author examines the connection of the French violin school with Italian, German, Austrian performing traditions, analyzes the role of Parisian concert life and the discoveries of the Paris Conservatory early period. The book contains essays on outstanding French violinists and composers, describes the educating methods at the violin class of the Paris Conservatory. The study is addressed to performers, teachers and students of music schools, colleges and higher schools, and all those who are interested in music history little-known pages. The monograph materials may be used in curriculums of the foreign music history, the history and theory of violin performance.  
521 8 |a Книга из коллекции Планета музыки - Музыка и театр 
653 0 |a музыкально-инструментальное искусство 
653 0 |a скрипка 
653 0 |a инструменты симфонического оркестра 
653 0 |a струнные 
653 0 |a история музыки 
653 0 |a французская скрипичная школа 
653 0 |a зарубежная музыка 
100 1 |a Подмазова П. Б. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/483824 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/483824.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/483824.jpg