Пропуск в контексте

Компьютерный дизайн в рекламе и связях с общественностью учебное пособие

В учебном пособии изложены теоретические основы формирования фирменного стиля и его основных элементов, дана информация о шрифтах, построении композиции и выборе цвета. Рассмотрена практическая работа над логотипом от задумки до реализации в компьютерной программе Adobe Illustrator. Учебное пособие...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Газеева И. В.
Другие авторы: Еремеева О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГИКиТ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/483872
https://e.lanbook.com/img/cover/book/483872.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии изложены теоретические основы формирования фирменного стиля и его основных элементов, дана информация о шрифтах, построении композиции и выборе цвета. Рассмотрена практическая работа над логотипом от задумки до реализации в компьютерной программе Adobe Illustrator. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих дисциплину «Компьютерный дизайн в рекламе и связях с общественностью» по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Оно также может быть полезно студентам направления подготовки 54.03.01 «Дизайн».
Объем:234 с.
Аудитория:Книга из коллекции СПбГИКиТ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94760-593-8