Компьютерный дизайн в рекламе и связях с общественностью учебное пособие
В учебном пособии изложены теоретические основы формирования фирменного стиля и его основных элементов, дана информация о шрифтах, построении композиции и выборе цвета. Рассмотрена практическая работа над логотипом от задумки до реализации в компьютерной программе Adobe Illustrator. Учебное пособие...
Сохранить в:
| Главный автор: | Газеева И. В. |
|---|---|
| Другие авторы: | Еремеева О. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГИКиТ
2024
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/483872 https://e.lanbook.com/img/cover/book/483872.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Проектирование в рекламе и связях с общественностью учебное пособие
Автор: Астафьева-Румянцева И. Е.
Опубликовано: (2021) -
Социология в рекламе и связях с общественностью учебно-методическое пособие
Автор: Геращенко Л. И.
Опубликовано: (2022) -
Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью учебник для спо
Автор: Кульназарова, А. В. -
Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью учебно-методическое пособие
Автор: Воробьёва, Т. А. -
Практикум по работе с текстами в рекламе и связях с общественностью учебное пособие
Автор: Луговая Н. В.
Опубликовано: (2017)