Пропуск в контексте

Методика преподавания художественно-творческих и этнокультурных дисциплин учебно-методическое пособие

В пособии представлен курс лекций и практических заданий, позволяющий изучить базовые принципы, формы, методы и средства специфики преподавания художественно-творческих и этнокультурных дисциплин в системе НОО, ООО и дополнительного образования детей. Раскрываются особенности создания педагогических...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Клеменчук С. П.
Другие авторы: Сляднева Л. Н., Агеева Н. И., Марьина А. А., Пересечная Т. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СГПИ 2024
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/483929
https://e.lanbook.com/img/cover/book/483929.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03642nam0a2200313 i 4500
001 483929
003 RuSpLAN
005 20250506174958.0
008 250506s2024 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378 : 7.02 
084 |a 74.85  |2 rubbk 
245 0 0 |a Методика преподавания художественно-творческих и этнокультурных дисциплин  |b учебно-методическое пособие  |c Клеменчук С. П.,Сляднева Л. Н.,Агеева Н. И.,Марьина А. А.,Пересечная Т. А. 
260 |a Ставрополь  |b СГПИ  |c 2024 
300 |a 105 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В пособии представлен курс лекций и практических заданий, позволяющий изучить базовые принципы, формы, методы и средства специфики преподавания художественно-творческих и этнокультурных дисциплин в системе НОО, ООО и дополнительного образования детей. Раскрываются особенности создания педагогических условий и критериев эффективности моделирования интеграционного этнокультурного образовательного пространства как основы духовно-нравственного воспитания обучающихся посредством художественно-творческих и этнокультурных дисциплин. Предназначено для студентов СПО и ВО, обучающихся по специальности «Народное художественное творчество», «Народная художественная культура», профилю «Руководство хореографическим любительским коллективом», «Руководство этнокультурным центром». Рекомендовано руководителям и заместителям руководителей образовательных организаций, советникам директоров по воспитательной работе, преподавателям, учителям, реализующим внеурочную деятельность и работающим в системе дополнительного образования детей, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами художественно-эстетического и этнокультурного воспитания детей. Может быть использовано в системе повышения квалификации педагогических кадров. 
521 8 |a Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Клеменчук С. П. 
700 1 |a Сляднева Л. Н. 
700 1 |a Агеева Н. И. 
700 1 |a Марьина А. А. 
700 1 |a Пересечная Т. А. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/483929 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/483929.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/483929.jpg