Saltar al contenido

Профессиональная этика и этикет. В 2 частях. Ч.1. Ч. 1 Профессиональная этика и этикет. В 2 частях. Ч.1.

В учебном пособии рассматриваются этические аспекты корпоративного общения и проблемы, связанные с их реальной действительностью. Предназначено для студентов вузов специальности 100101 «Сервис» специализации 100101.19 «Сервис на предприятиях питания» направления 100000 «Сфера обслужива...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Кацерикова Н. В.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Кемерово КемГУ 2011
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_cid=25&pl1_id=4850
https://e.lanbook.com/img/cover/book/4850.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
Sumario:В учебном пособии рассматриваются этические аспекты корпоративного общения и проблемы, связанные с их реальной действительностью. Предназначено для студентов вузов специальности 100101 «Сервис» специализации 100101.19 «Сервис на предприятиях питания» направления 100000 «Сфера обслуживания» всех форм обучения, направления подготовки 100100 «Сервис» всех профилей, направления подготовки 260800 «Технология продукции и организация общественного питания» всех профилей, преподавателей последипломного профессионального образования, а также для тех, кто занимается ресторанным бизнесом, рекламным делом, паблик рилейшинз. Рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сфере сервиса.
Descripción Física:106 с.
Público:Книга из коллекции КемГУ - Сервис и туризм
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89289-684-9