Пропуск в контексте

Маркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит сведения о современной концепции маркетинга, системе маркетинговых исследований. Особое внимание в пособии уделено вопросам сегментирования рынков. Подробно освещены вопросы товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики. Так же в пособии рассматриваются вопросы орга...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сотникова И. Н.
Другие авторы: Купряева М. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара СамГАУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/487928
https://e.lanbook.com/img/cover/book/487928.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02190nam0a2200277 i 4500
001 487928
003 RuSpLAN
005 20250602142512.0
008 250602s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-88575-421-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 65я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг  |b учебное пособие  |c Сотникова И. Н.,Купряева М. Н. 
260 |a Самара  |b СамГАУ  |c 2016 
300 |a 94 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие содержит сведения о современной концепции маркетинга, системе маркетинговых исследований. Особое внимание в пособии уделено вопросам сегментирования рынков. Подробно освещены вопросы товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики. Так же в пособии рассматриваются вопросы организации и контроля маркетинговой деятельности, современные компьютерные технологии и роль интернета в маркетинге. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика», будет полезно практикам – руководителям и специалистам предприятий, предпринимателям, желающим ознакомиться и изучить основы маркетинга. 
521 8 |a Книга из коллекции СамГАУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Сотникова И. Н. 
700 1 |a Купряева М. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/487928 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/487928.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/487928.jpg