Μετάβαση στο περιεχόμενο

Маркетинг в торговле учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в марке...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Троц А. П.
Άλλοι συγγραφείς: Блинова О. А., Праздничкова Н. В.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Самара СамГАУ 2019
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/488093
https://e.lanbook.com/img/cover/book/488093.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
Περιγραφή
Περίληψη:В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в маркетинге, система товародвижения и комплекс маркетинговых коммуникаций. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.07 «Товароведение», образовательные профили: «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров»; «Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности».
Φυσική περιγραφή:112 с.
Κοινό:Книга из коллекции СамГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Βιβλιογραφία:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88575-569-6