Siirry sisältöön

Маркетинг в торговле учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в марке...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Троц А. П.
Muut tekijät: Блинова О. А., Праздничкова Н. В.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Самара СамГАУ 2019
Linkit:https://e.lanbook.com/book/488093
https://e.lanbook.com/img/cover/book/488093.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
Kuvaus
Yhteenveto:В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в маркетинге, система товародвижения и комплекс маркетинговых коммуникаций. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.07 «Товароведение», образовательные профили: «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров»; «Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности».
Ulkoasu:112 с.
Yleisö:Книга из коллекции СамГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88575-569-6