Preskoči na sadržaj

Маркетинг в торговле учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в марке...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Троц А. П.
Daljnji autori: Блинова О. А., Праздничкова Н. В.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Самара СамГАУ 2019
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/488093
https://e.lanbook.com/img/cover/book/488093.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
Opis
Sažetak:В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в маркетинге, система товародвижения и комплекс маркетинговых коммуникаций. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.07 «Товароведение», образовательные профили: «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров»; «Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности».
Opis:112 с.
Publika:Книга из коллекции СамГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88575-569-6