Chuyển đến nội dung

Маркетинг в торговле учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в марке...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Троц А. П.
Tác giả khác: Блинова О. А., Праздничкова Н. В.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Самара СамГАУ 2019
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/488093
https://e.lanbook.com/img/cover/book/488093.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в маркетинге, система товародвижения и комплекс маркетинговых коммуникаций. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.07 «Товароведение», образовательные профили: «Товароведение и экспертиза в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров»; «Товароведение и экспертиза товаров в таможенной деятельности».
Mô tả vật lý:112 с.
Thính giả:Книга из коллекции СамГАУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-88575-569-6