Neidio i'r cynnwys

Маркетинг в торговле учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в марке...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Троц А. П.
Awduron Eraill: Блинова О. А., Праздничкова Н. В.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Самара СамГАУ 2019
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/488093
https://e.lanbook.com/img/cover/book/488093.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!

Eitemau Tebyg