Saltar ao contenido

Маркетинг в торговле учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в марке...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Троц А. П.
Outros autores: Блинова О. А., Праздничкова Н. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Самара СамГАУ 2019
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/488093
https://e.lanbook.com/img/cover/book/488093.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!

Títulos similares