इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг в торговле учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в марке...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Троц А. П.
अन्य लेखक: Блинова О. А., Праздничкова Н. В.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Самара СамГАУ 2019
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/488093
https://e.lanbook.com/img/cover/book/488093.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!

समान संसाधन