İçeriği atla

Маркетинг в торговле учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в марке...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Троц А. П.
Diğer Yazarlar: Блинова О. А., Праздничкова Н. В.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Самара СамГАУ 2019
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/488093
https://e.lanbook.com/img/cover/book/488093.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!

Benzer Materyaller