Маркетинг в торговле учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в марке...
Wedi'i Gadw mewn:
| Prif Awdur: | |
|---|---|
| Awduron Eraill: | , |
| Fformat: | Книга |
| Iaith: | Russian |
| Cyhoeddwyd: |
Самара
СамГАУ
2019
|
| Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/488093 https://e.lanbook.com/img/cover/book/488093.jpg |
| Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|