Joan edukira

Маркетинг в торговле учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в марке...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Троц А. П.
Beste egile batzuk: Блинова О. А., Праздничкова Н. В.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Самара СамГАУ 2019
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/488093
https://e.lanbook.com/img/cover/book/488093.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!