Siirry sisältöön

Маркетинг в торговле учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в марке...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Троц А. П.
Muut tekijät: Блинова О. А., Праздничкова Н. В.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Самара СамГАУ 2019
Linkit:https://e.lanbook.com/book/488093
https://e.lanbook.com/img/cover/book/488093.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!