Маркетинг в торговле учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в марке...
שמור ב:
| מחבר ראשי: | |
|---|---|
| מחברים אחרים: | , |
| פורמט: | Книга |
| שפה: | Russian |
| יצא לאור: |
Самара
СамГАУ
2019
|
| גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/488093 https://e.lanbook.com/img/cover/book/488093.jpg |
| תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|