Пропуск в контексте

Маркетинг в торговле учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в марке...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Троц А. П.
מחברים אחרים: Блинова О. А., Праздничкова Н. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Самара СамГАУ 2019
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/488093
https://e.lanbook.com/img/cover/book/488093.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!