コンテンツを見る

Маркетинг в торговле учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в марке...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Троц А. П.
その他の著者: Блинова О. А., Праздничкова Н. В.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Самара СамГАУ 2019
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/488093
https://e.lanbook.com/img/cover/book/488093.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!