Пропуск в контексте

Маркетинг в торговле учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются основные понятия и сущность маркетинга в торговле, характеристика основных факторов микросреды и макросреды маркетинга, принципы маркетинговых исследований, стратификация потребителей и типы поведения потребителей, критерии сегментации рынка, ценообразование в марке...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Троц А. П.
Другие авторы: Блинова О. А., Праздничкова Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара СамГАУ 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/488093
https://e.lanbook.com/img/cover/book/488093.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!