Школьный музей: создаем, «оформляем», развиваем
Сегодня роль школьного музея многоаспектна. Реализуемая в его стенах музейная коммуникация - процесс общения с культурным наследием - качественно расширяет учебные и воспитательные возможности самого образовательного учреждения. Учащиеся знакомятся с историей, культурой, природой большой и малой Род...
Tallennettuna:
| Päätekijä: | |
|---|---|
| Aineistotyyppi: | Книга |
| Kieli: | Russian |
| Julkaistu: |
Омск
ИРООО
2024
|
| Linkit: | https://e.lanbook.com/book/492182 https://e.lanbook.com/img/cover/book/492182.jpg |
| Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
| Yhteenveto: | Сегодня роль школьного музея многоаспектна. Реализуемая в его стенах музейная коммуникация - процесс общения с культурным наследием - качественно расширяет учебные и воспитательные возможности самого образовательного учреждения. Учащиеся знакомятся с историей, культурой, природой большой и малой Родины, наблюдая, анализируя, исследуя их подлинные свидетельства - музейные предметы. Вместе с тем педагогу важно уметь организовать музей и сопряженную с ним образовательную деятельность таким образом, чтобы дети воспринимали его как информационно интересное, воспитывающее пространство, место для собственного развития. Три раздела пособия посвящены направлениям: создание школьного музея как структурного подразделения образовательного учреждения, проектирование экспозиционного пространства, развитие на базе музея разнонаправленной деятельности обучающихся. Представленные алгоритмы, примеры, а также шаблоны документации помогут пошагово организовать и контролировать весь процесс музейной деятельности. |
|---|---|
| Ulkoasu: | 80 с. |
| Yleisö: | Книга из коллекции ИРООО - Искусствоведение СЭБ |
| Bibliografia: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-89982-776-1 |