Пропуск в контексте

Школьный музей: создаем, «оформляем», развиваем

Сегодня роль школьного музея многоаспектна. Реализуемая в его стенах музейная коммуникация - процесс общения с культурным наследием - качественно расширяет учебные и воспитательные возможности самого образовательного учреждения. Учащиеся знакомятся с историей, культурой, природой большой и малой Род...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Диянова А. М.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Омск ИРООО 2024
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/492182
https://e.lanbook.com/img/cover/book/492182.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Сегодня роль школьного музея многоаспектна. Реализуемая в его стенах музейная коммуникация - процесс общения с культурным наследием - качественно расширяет учебные и воспитательные возможности самого образовательного учреждения. Учащиеся знакомятся с историей, культурой, природой большой и малой Родины, наблюдая, анализируя, исследуя их подлинные свидетельства - музейные предметы. Вместе с тем педагогу важно уметь организовать музей и сопряженную с ним образовательную деятельность таким образом, чтобы дети воспринимали его как информационно интересное, воспитывающее пространство, место для собственного развития. Три раздела пособия посвящены направлениям: создание школьного музея как структурного подразделения образовательного учреждения, проектирование экспозиционного пространства, развитие на базе музея разнонаправленной деятельности обучающихся. Представленные алгоритмы, примеры, а также шаблоны документации помогут пошагово организовать и контролировать весь процесс музейной деятельности.
实物描述:80 с.
读者:Книга из коллекции ИРООО - Искусствоведение
СЭБ
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-89982-776-1